Всё для uCoz, Dle, PhotoShop и не только
  Понедельник, 20.05.2024, 05:18
GameS PortaL

Главная | Обзор игр - Форум | Мой профиль | Выход | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обсуждения » Обсуждения игр » Обзор игр (Обзор игр)
Обзор игр
AloziДата: Понедельник, 12.10.2009, 21:31 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline
Hearts of Iron 3: Обзор

Компания Paradox Interactive давно закрепила за собой звание лидера на поприще масштабных стратегий. Из ее цехов уже вышел добрый десяток проектов в жанре Grand Strategy, среди которых значатся сериалы Europa Universalis, Victoria и Hearts of Iron, и мастера пера не собираются останавливаться на достигнутом.

«...удача обычно чаще сопутствует тем, кто начинает со скромных масштабов...» (Билл Гейтс)

Первые две части Hearts of Iron были хороши тем, что игрок мог переписать ход истории, как ему вздумается. Хоть даже в период Второй мировой подружиться с Германией и в пух и прах разбомбить США. Но это было и главной бедой. Проблему создавали исторические события. Наступает 22 июня соответствующего года, 4 утра, и в ответ на преданную дружбу немцы пускают пару бомб прямо на нашу территорию. Пусть даже это для них совершенно невыгодно. В такие моменты просто хотелось взять монтировку и... Но не будем о грустном.Прекрасно, что в Hearts of Iron 3 исправили эту недоработку. Нет, исторические события остались, однако их разрешили отменять. Но глупые и порой странные ситуации продолжают атаковать со всех сторон. Как, например, то, что Сталин никогда не уйдет со своей должности. Что бы вы ни делали, как бы ни старались его сместить, он упорно будет восседать на своем троне и управлять страной (если, конечно, ее не захватит какой-нибудь сосед). Не будет успеха и в том случае, если захотите сменить в СССР политическое устройство. Никакой демократии там не будет никогда. В точности то же самое, но с поправкой на определенную страну и в других державах. Мелочь, а неприятно.Несмотря на это, Hearts of Iron 3 - игра затягивающая и огромная. Невероятно огромная. В ней реализованы фактически все сферы управления государством, которые только можно пожелать. Первым делом, мы должны всегда помнить про внутреннюю политику, следить за отношением жителей к правительству, ведь восстаний и революций никто не отменял. Наряду с этим стоит развитие науки и экономики, что прямым образом связано с военной мощью. Проще говоря, если у врага уже броня крепка и танки быстры, а мы только готовимся к изучению техники, то в случае войны с ним наша держава неминуемо падет. Поэтому козыри в рукаве всегда должны быть.А лучший козырь - это хорошие отношения с соседями. Без их поддержки исход войны будет печален. Хотя не стоит полагаться на кого-то - лучше обзавестись обороной заранее. Делается это при помощи очков лидерства, развивающих военную промышленность, либо другую область деятельности на усмотрение игрока. Как, например, шпионаж. Не стоит недооценивать разведку, ведь с ее помощью можно горы свернуть. Например, так гораздо проще обратить нейтралов в союзников. И помните: кто воды боится, тот в разведку не годится.Бывает, что никак не выходит переманить сильную с военной точки зрения державу на свою сторону. Шпионы ничего не могут сделать, а с лопатой против танка не попрешь. И если наша страна богата полезными ископаемыми и минералами, то это становится весомым аргументом дружбы с нами. А грозный союзник, в свою очередь, подобен собаке: врага в дом не пропустит. Как видите, возможностей масса, и мы перечислили далеко не все. визуальном наполнении в подобных играх говорить много не приходится. Карты, карты, карты, исполненные в однообразных серо-зеленых тонах, от которых со временем начинает рябить в глазах и появляется желание переключиться на что-то более яркое, вроде Anno 1404, кстати рецензию на нее в можете прочесть на нашем сайте. Но интерес важнее обложки, не так ли?Hearts of Iron 3 - пожалуй, самая масштабная на сегодняшний день стратегия. В наших руках оказывается управление почти всеми возможными отраслями государства. Вариантов развития настолько много, что повторно проходить игру можно десятки раз. Момент, поправка: пройти Hearts of Iron 3 невозможно - она бесконечна.

Прикрепления: 9797285.jpg (34.3 Kb) · 7908214.jpg (24.7 Kb) · 5557921.jpg (21.4 Kb) · 4721279.jpg (22.9 Kb) · 7342639.jpg (26.4 Kb)


-"Некоторые считают, что футбол - дело жизни и смерти. Они ошибаются : футбол гораздо важнее!"©...

 
AloziДата: Понедельник, 12.10.2009, 21:42 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline
«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»: Обзор

Один из самых амбициозных долгостроев с отечественными корнями, известный под агентурным псевдонимом S.T.A.L.K.E.R., разошелся по свету со скоростью горячих пирожков на киевском рынке. Не меньшим успехом пользовался и приквел «Чистое Небо». Теперь же подоспело второе дополнение. И знаете, в этот раз мы имеем дело не с бета-продуктом, которому как воздуха не хватает пары-тройки заплаток.

Тысяча мелочей

Вообще хвалить за отсутствие багов не принято - это должно быть нормой в любом проекте. Но поблагодарить руководство GSC в кои-то веки хочется за то, что на тестерах экономить не стали. В S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat стало по-человечески приятно играть, не отвлекаясь на регулярные вылеты и зависания.

«Зов Припяти» - это, прежде всего, работа над ошибками. Никаких революционных нововведений нет, зато все элементы доведены до ума, да сдобрены новоиспеченными локациями и свежим сюжетом. Протагонист научился спать, ему теперь необходимо регулярно питаться, появилась привязка еды, аптечек и прочих вещей к «горячим клавишам», а еще стал доступен новый вид оружия - мощнейший дробовик под названием «Отбойник». «Свежести» в основном касаются приятных мелочей.

История, впрочем, подана скучно, не оригинально и крайне предсказуемо. Она берет свое начало после событий Shadow of Chernobyl. В Зону отправляются несколько военных вертолетов, однако они по каким-то причинам не добираются до нужного места. Нам приходится примерить шкуру бывалого вояки Александра Дегтярева (не путать с Василием Дегтяревым, советским конструктором оружия, автором пулемета Дегтярева, который активно использовали русские солдаты во время Великой Отечественной войны - прим.ред) и выяснить, что же там приключилось.

Впрочем, не сюжет тут играет на атмосферу, а неповторимый осенний антураж, умело прикрывающий прежнюю устаревшую графическую обертку. Однако вдоволь насладиться местными красотами не позволяют очень маленькие локации - из одного конца карты до другого можно пробежаться всего за несколько минут. Но блуждать по ним стало интереснее благодаря тщательной проработке и детализации виртуальных просторов.

По дороге героя развлекают как всякие твари, так и местные сталкеры, которые, кажется, бродят тут не без дела, а с какой-то целью. Вообще персонажи заметно прибавили в харизме и не походят больше на ленивых «ботов». На руку играет и обновленная карта, по ней стало удобнее ориентироваться. Разработчики также выкинули бестолковую войну группировок, имевшую место в Clear Sky.

Если на тестирование разработчики денег не жалели, то отличные ролики, радовавшие глаз в прошлых играх, отправились в утиль. Им на смену пришли дешевые «слайд-шоу» с озвучкой. Крайне раздражают и выливающиеся отовсюду ошибки в текстах - на банальную грамматику и пунктуацию авторы, наверное, не стали обращать внимание.

В «Зове Припяти» GSC провели отличную работу над ошибками. Игра не брыкается как необузданный конь, не пестрит багами, не брызжет вылетами, и ведет себя образцово-показательно. Второй аддон получился на порядок лучше «Чистого Неба», не «сырым», но и не лишенным досадных недостатков. Дорогие GSC, не пора ли заняться полноценной второй частью?


-"Некоторые считают, что футбол - дело жизни и смерти. Они ошибаются : футбол гораздо важнее!"©...



Сообщение отредактировал Alozi - Понедельник, 12.10.2009, 21:47
 
VOLLIRIKДата: Понедельник, 12.10.2009, 21:56 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 4
Замечания: 20%
Статус: Offline
Сталкер нынче классно получился!
 
NakoДата: Понедельник, 12.10.2009, 22:18 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
VOLLIRIK, ага, чел юежит с 2 патронами в бой happy
 
TIRANДата: Понедельник, 12.10.2009, 22:25 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сталкер рулет
 
VOLLIRIKДата: Понедельник, 12.10.2009, 22:27 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 4
Замечания: 20%
Статус: Offline
ТОк очень короткая! angry
 
AloziДата: Понедельник, 12.10.2009, 22:28 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline
Risen: Обзор

«Фанатизм - это плохо!», - говорил здравый разум, но руки предательски тянулись к заветному диску. Скажем сразу, слово Risen обманчиво - с нержавеющих стапелей студии Pluto 13 сошла та самая любимая всеми Готика!

Школа выживания

Парни из Pluto 13 смогли найти короткий путь к сердцу игрока, отработали беспроигрышную схему, которую использовали в своей дебютной Gothic образца 2000 года. Risen узнаваема: геймплей, сюжет, особенности управления, стиль, оформление, даже от поведения персонажей посещает чувство дежа-вю. Разве что антураж стал гораздо... гм, готичнее.

Мир Risen - мрачный, отчасти депрессивный. Уже с первых минут местные обыватели в лице охотников (они же - бандиты), инквизиторов и магов дают понять, что чужаков тут никто не ждет и уважение придется заслужить потом и кровью. Как повелось, протагонист наш попадает на остров хилым оборванцем в лохмотьях и без оружия.

После недолгой прогулки игра предложит нам выбор между тремя вышеупомянутыми «бандами», члены коих как на подбор - полнейшие ублюдки, которые с удовольствием дали бы нам в челюсть (впрочем, они это и делают, если герою нечем ответить). Отдельные личности попросту издеваются, заставляя, например, в обмен на информацию мести полы. Вообще Risen даже сложнее, чем Gothic 2: Night of the Raven: во-первых, наплевательское отношение персонажей к нам, а во-вторых, живность, населяющая эти леса и болота - настоящее голодное зверье, в большинстве своем атакующее стаями.

Наставники не лучше - отказываются тренировать нас бесплатно и требуют за свои услуги золото. А учиться есть чему. Ролевая система не преподнесла сюрпризов и по-прежнему основана на параметрах «сила» и «ловкость», умениях пользоваться определенными видами оружия, а также на специальных способностях (акробатика, взлом замков и т.д.). По-прежнему за каждый новый уровень мы получаем десять очков опыта, их нужно обменивать у преподавателей на развитие навыков.

И целого мира мало

Графическая обертка - не самая сильная сторона игры. Впрочем, авторы еще во время анонса предупреждали, что не делают ставку на прорисовку. Что важно - это совсем не портит затягивающую атмосферу.

На «Обетованном» острове, куда попадает наш безымянный герой, есть как лагери местных отморозков жителей, так и живописные озера, скалистые горы и набитые диким зверьем чащи. Прогуливаться по землям мира Risen не скучно - помимо кабанов, волков и прочих тварей на пути попадаются, например, фермеры, ковыряющиеся в своих огородах. Большинство из них с радостью поведают о себе и наболевшем, расскажут об острове и населяющем его контингенте, а в довесок нагрузят парой-тройкой миссий, порой довольно забавных.

Что замечательно, авторам удалось наделить каждого без исключения персонажа собственным характером, как в книге. У любого NPC своя манера держаться, беседовать, да и само отношение к нашему альтер-эго у каждого свое. Порой кажется, что у них есть даже внутренний мир. Повстречаться могут как адекватные личности, так и бескомпромиссные ублюдки, которые и разговаривать с нами не станут, если им предварительно не дать в щи.

Миром Risen хочется любоваться, в нем хочется жить. Каждый уголок в игре буквально дышит. Еще на рубеже тысячелетий мы наслаждались тем, как в первой Gothic реализована жизнь персонажей: утром они выползали из своих хижин, завтракали, отправлялись на работу, к вечеру возвращались домой и допоздна сидели у костра в компании соседей.... В Risen вас непременно посетит похожее чувство, кажется, что здешний мир живет сам по себе. Он жил до нашего появления, живет сейчас и будет жить дальше...

***

Risen - редкий представитель игр, сделанных с душой, отточенных и продуманных до мелочей. Игра суровая, как Даглас Куэйд, бескомпромиссная, как Терминатор, умная, как Датч. К тому же войти в мир Risen сможет любой, кто хоть немного знаком с одной из частей Gothic.

Интересно будет глянуть, что приготовят для нас Spellbound в Arcania: A Gothic Tale (Gothic 4). К слову, возможно к Готике немцы из Pluto 13 еще вернутся - конфликт между ними и JoWood полностью исчерпан.


-"Некоторые считают, что футбол - дело жизни и смерти. Они ошибаются : футбол гораздо важнее!"©...

 
VOLLIRIKДата: Понедельник, 12.10.2009, 22:30 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 4
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (Alozi)
Risen: Обзор

Классная игруха напоминает мне Готику,Затеряных,Обливион,!

 
AloziДата: Понедельник, 12.10.2009, 22:35 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline
Need for Speed: Shift: Обзор

Модно сшит и ладно скроен

Заявление разработчиков о том, что они хотят превратить популярнейшую аркадную гонку в заправский авто-симулятор, у большей части аудитории вызвало лишь смех и недоумение. И это не мудрено, ведь хардкорные проекты зачастую имеют в своем арсенале увлекательный, действительно сложный геймплей, но лишены лоска и блеска аркадных товарищей. Исключение составляла разве что красавица Grand Turismo, теперь же, на ее лавры посягнула и новая NFS. Поэтому первое, что хочется сказать - детальность и шик преследуют тайтл во всем: трассы и общий фон идеально проработаны, физическая модель - ровня лучшим хардкорным представителям жанра, обилие автомобилей с уникальными характеристиками добавляют еще один плюс к великой карме знаменитых игроделов.

Ситуация требует...

За резкой сменой общей направленности проекта, не стоит ждать каких-то откровений в геймплее - да, здесь нет веселых заездов по большому городу, нет и «простритовской» серой идиллии, есть лишь автомобили, стандартные кольцевые треки и несколько видов официальных состязаний. С сеттингом соревновательного шоу никто расставаться и не собирался, равно как и с концепцией классических гонок. Все также мы путешествуем по меню, выбираем железного товарища, наиболее подходящего для какого-либо вида гонок и прокачиваем профиль. Учитывать особенности каждого автомобиля по-прежнему разрешено исходя из его базовых характеристик, но в этот раз, более радушно принимаются личные предпочтения игрока. К примеру, в игре довольно много разнообразных трасс и чтобы примерить титул чемпиона геймеру придется с успехом пройти, как говорится, сквозь воду, огонь и медные трубы. Относительно спокойные треки вроде Road America и Dakota, соседствуют с неожиданными и сложными дорогами, такими как узкое лондонское кольцо. Вот как раз это и дает простор для технического творчества - в ваших руках гибкие настройки аэродинамики.

Усложняя жизнь

Это здорово если вы серьезно увлекаетесь автомобилями или, в крайнем случае, имеете большой игровой опыт. Пожалуй, главный, но вместе с тем условный минус Need for Speed: Shift кроется в иллюзорной дружелюбности к новичкам. Выигрывая первые заезды, накапливая денежные средства и облизываясь на новенький, пока не доступный Maserati MC12 GT1, неумелый игрок рано или поздно столкнется с капитальной пропастью. Для доступа в дальнейшие турниры, необходимо разобраться с имеющимися заданиями, а они зачастую тратят много времени и сил пользователя. Конечно, все относительно и если вы прекрасно чувствовали себя в дрифте, скажем GRID, то и здесь все получится. Обилие режимов игры, включающих все соревнования прошлых серий и еще несколько эксклюзивных, позволяет прочувствовать матерый интеллект оппонентов. Соперники выделывают неожиданные финты в time-trial , подрезают в спринте и виляют у вас под носом, закрывая обзор в гонках на выбывание. Иной раз кажется, что играешь в мультиплеер с живыми оппонентами, ведь от ошибок виртуальные водители тоже не застрахованы. Пожалуй, еще один немаловажный момент - это игровая физика и симуляция поведения автомобилей в различных условиях. Косметические царапины и вмятины выглядят правдоподобно, более глубокие повреждения реалистичны и могут снизить управляемость автомобиля до нуля.

Дополнительные средства существования

В новом NFS заигрывания с особенностями тормозной системы и коробкой передач, кардинально разными в каждом автомобиле, позволили реализовать старые идеи. Чтобы прочувствовать на себе все изыски системы управления и испытать первобытную радость при прохождении трудного поворота, крайне рекомендуется играть с хорошим рулем и всеми сопутствующими агрегатами. В таких условиях вполне реально по достоинству оценить и систему перегрузок, впервые реализованную в компьютерных гонках: при резком торможении, пилота потянет к лобовому стеклу, а умная камера, также будет рваться вперед. Отказавшись от многих аркадных элементов своей же серии, Shift подцепила новые «фичи» от своих дальних конкурентов, вроде Burnout.

А еще здесь красивая оболочка


-"Некоторые считают, что футбол - дело жизни и смерти. Они ошибаются : футбол гораздо важнее!"©...



Сообщение отредактировал Alozi - Понедельник, 12.10.2009, 22:37
 
TIRANДата: Понедельник, 12.10.2009, 22:42 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
етот недфорспид там о4ень харошая графа рекомендую ка4ать tongue
 
AloziДата: Вторник, 13.10.2009, 13:25 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline
East India Company: Обзор

Экономические стратегии почти всегда выглядят забавно. В них обособленно стоит планирование бизнеса, бюджета и на этом фоне смешно смотрятся любые потуги разработчиков прикрутить военные конфликты. Эту историю повторяет и «Ост-Индская компания» от NitroGames. Но, обо всем по порядку.

Морская торговля

На старте игры нам предлагают встать на сторону одной из нескольких наций. К слову, на первый взгляд может показаться, что никакой разницы между ними нет. Разве что правители отличаются друг от друга внешностью. Однако стоит выбрать, к примеру, Испанию, и в нашем распоряжении окажется целая армада посудин под предводительством нескольких капитанов, а само действие развернется в XVIII веке. Совсем иначе сложатся события, если выбрать Англию XVII века. Весь бизнес придется строить с нуля, при помощи одного корабля и одного же капитана.

Кроме стороны мы можем выбрать время и стиль игры - 1650 год или 1700, что соответствует торговому или исключительно военному завоеванию. Однако налаживать торговые отношения придется в любом случае. При этом экономическая система заметно упрощена - наша основная цель получить заказ, выбрать капитана, соответствующий товар и отправиться в путь. Доступно всего 10 видов товаров, причем цены на них меняются крайне редко (странные реалии рынка, не правда ли?), а прибыль с той или иной продажи обсчитывается игровой системой. Со временем нам будут поступать особые задания от правительства, выполнять которые не хочется из-за грошовой оплаты.[
img]http://gameguru.ru/clf/b/e/beb5268e.jpg.medium.jpg[/img]

Морские сражения

В чем-то «Ост-Индская компания» действительно хороша. Как только речь заходит о войне, она тут же превращается в полноценную морскую стратегию. Мы можем управлять как флотилией, так и одним кораблем. Но и тут не обошлось без недоразумений. Во-первых, полностью отсутствует соблюдение всяких особенностей морского боя, то есть не учитываются направление ветра, погодные условия, мощность волн и т.п. С таким же успехом корабли могли быть двумя танками на песке, которые обмениваются друг с другом редкими выстрелами.

Каждое судно имеет набор характеристик вроде скорости и уровня брони. В итоге получилось так, что если одна посудина обходит по параметрам другую, то именно она и победит в сражении, какую бы хитрость не применил оппонент.

Примерно на таком же уровне находится и тактика. Разработчики попытались создать оригинальную атмосферу за счет нестандартных миссий, но ее убило слабое исполнение. Например, получив мощную флотилию, мы без проблем захватим любую индийскую колонию. Конечно, может в реальной жизни так бы и вышло: мощный флот разбил жалкие шлюпки врага, но в игре подобный реализм неприемлем.

«Ост-Индская компания» может похвастаться разве что набором неплохих идей, но за это стоит благодарить одного, максимум двух человек. Дизайн портов оставляет желать лучшего, интерфейс прост по сути, но ужасно неудобен и запутан, а стратегическая и экономическая составляющие вообще сведены до минимума, что в ракурсе узкого профиля игры как-то неприемлемо.


-"Некоторые считают, что футбол - дело жизни и смерти. Они ошибаются : футбол гораздо важнее!"©...

 
AloziДата: Суббота, 17.10.2009, 13:21 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline
G-Force: Обзор

«Здесь рыбы идей нет!», - такой табличкой давно пора украсить офис Eurocom. Ребята из этой студии уже в который раз собирают совершенно безыдейный и однообразный проект, как правило, основанный на отличном фильме. Вот и сейчас они не пожалели свои твердые лбы, измученные граблями, и подарили миру G-Force.

...И я кричу: «Остановите пленку! Это кино я уже смотрел!»

Если у вас дома живет морская свинка, знайте - это глупая пушистая овощерезка. В «Миссии Дарвина» мохнатые толстячки предстают в совершенно ином облике - это самые настоящие джеймсбондовские свинки-агенты, с КПК на пузе, наушниками на голове и ультрасовременными гаджетами за пазухой.

Похвалить G-Force не получается, даже несмотря на наличие очаровательных героев. На старте игры в глаза бросается будто обработанная напильником картинка уровня года 2004-го - скупая на полигоны и с некрасивыми тенями. Создается впечатление, что разработчики так сильно были увлечены остальными сторонами игры, что на графику у них просто не хватило времени.

На деле же выходит, что вниманием авторы обделили совершенно все. Проекты Eurocom всегда славились скучным и однообразным геймплеем, от которого не впадают в спячку разве что конвейерные автоматы. Тут та же история. Все отведенное на прохождение время мы вынуждены ползать по вентиляционным трубам, драться с переквалифицировавшимися в роботов ожившими бытовыми приборами, решать примитивнейшие головоломки, выполнять аркадные трюки и взламывать чужие компьютеры. Не попадаясь при этом на глаза слепым охранникам, кои не способны увидеть нашего протагониста, даже смотря на него в упор на расстоянии пяти метров. Ну а если вдруг обнаружат, тут же примутся пулять в нарушителя из своего «бластера». Интересно, о чем они думают, когда видят перед собой морскую свинку, укомплектованную по последней шпионской моде?

В игре нет ни одного уровня, который можно пройти на своих двоих... Э-э, нет, - четверых. По той простой причине, что обычному смертному хомяку не дано забраться на высокие выступы, влезть в вентиляцию, которая расположена под потолком, не перескочить ему и через ограду. Но нашему «хомяку» все нипочем, ведь у него есть реактивный ранец, умеющий поднимать своего хозяина в воздух на несколько секунд, чего вполне хватает, чтобы перелететь от одного конца комнаты в другой. Имеется также «ракетный» режим, позволяющий резко взлететь вверх на приличную высоту. Пользоваться «карлсоновским гаджетом» приходится регулярно.

Однако частенько бывают случаи, когда ни «пропеллер», ни мощный бластер за спиной, ни даже обаятельная улыбка Дарвина не способны открыть заветную дверь в другую комнату. Тут в дело вступает наш подручный дружок-стрекоза. Ищем подходящую щель, залетаем, жмем заветную кнопку, дверь открывается. Бывают моменты, когда путь заграждает работающий вентилятор - в таком случае берем под свой контроль насекомое, замедляем время и без особых усилий пролетаем, минуя кровожадные лопасти. И все бы было прекрасно, если бы к одним и тем же действиям не приходилось прибегать по десять раз за уровень. Иногда геймплей пытаются разнообразить поездками на летающих машинках, которые в сравнении с драйвом той же Split/Second напоминают скорее детские карусели.

Игре не удалось подружиться не только с гонками, но и с экшеном. Толпы железных монстров удается истреблять «электрическим хлыстом» буквально с закрытыми глазами. Росомаха из X-Men: Origins - Wolverine помер бы со смеха, увидев местный «экшен».

Последнее время почему-то стало модно делать игры, которые не повторяют сюжет первоисточника. Действие G-Force разворачивается сразу же после того, как заканчивается история фильма. Дарвин со своей отважной командой снова должен спасти вселенную от неминуемой глобальной катастрофы. Отчего-то с каждым днем это звучит все глупее. И если бы авторы игры оставили хоть щепотку того отличного искрометного юмора из фильма, то, возможно, наша оценка была бы немного выше.

Недавний экшен Ghostbusters: The Video Game доказал, что хорошие игры по фильмам - вполне реальное явление. Ну а детище Eurocom лишь разбавило бесчисленный отряд многострадальных киношных игроизаций, которым остается до скончания дней своих пылиться на полках магазинов. Если, конечно, кого-нибудь не зацепит обложка с изображением отряда морских свинок, приключениями коих лучше насладиться в кинотеатре.


-"Некоторые считают, что футбол - дело жизни и смерти. Они ошибаются : футбол гораздо важнее!"©...

 
AloziДата: Вторник, 03.11.2009, 17:37 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline
Grand Theft Auto: Chinatown Wars: Обзор

Grand Theft Auto: Chinatown Wars стала заложницей собственного формата - воспитанная на Марио и доброй сотне казуальных проектов аудитория не оценила портативную версию симулятора криминального авторитета. А вот владельцы PSP хорошо знакомы с жанром - две части побочной линейки оставили в их памяти заметный след. Посмотрим, насколько уютно бывший DS-эксклюзив чувствует себя в PSP-формате.

Сказ о прекрасном

Кратко рассказ о новоиспеченной версии Chinatown Wars можно было изложить в одном абзаце - все отличия от оригинала увидит даже неискушенный геймер. За вычетом движка и нового сюжета, концепция игры - это прямое переложение четвертой части на лад возможностей хендхелдов. Портативный вариант унаследовал от своего титулованного предка современный сеттинг, GPS-навигацию, электронную почту и прочие вещи, значительно облегчающие жизнь в Либерти Сити.

От этой пушки никто не спасется.

Капелька востока

Только вот сюжет далеко не сильная сторона проекта. Если бы не кража семейной реликвии, то возможно Хуанг Ли не пошел бы по следам своего отца - известного в воровских кругах авторитета. В Либерти Сити криминальным контингентом давно уже управляет брат покойного папаши - ему-то и предназначался бесценный меч Yu Jian, который неизвестные бандиты отобрали у нерадивого Хуанг, когда он спускался по трапу.

Мы должны вернуть меч любым способом, не боясь нырнуть в мутные воды криминального мира. Увы, но сюжет сильно напоминает историю GTA: Vice City. А в процессе игры знатоки увидят еще ни один десяток штампов.

Почти как в старые добрые времена

Современная GTA на консольке DS? «Бред!», - скажете вы. И будете не правы. Да, малышка попросту не переварит огромный трехмерный город, улицы которого пестрят сотнями деталей. Именно поэтому в игру был введен классический вид сверху, а трехмерные модели объектов были обтянуты мультяшными текстурами, согласно технологии cel shading. Благодаря им графика не выглядела устаревшей, пришедшей к нам из 1996-го года.

Что до PSP-варианта, то, имея под рукой куда более мощную начинку, чем у DS, разработчики решили оставить изометрию. При этом технология cel-shading распространилась только на модели персонажей и оружие - все прочие объекты выполнены на манер стандартного 3D. Похорошело и освещение вкупе с прочими спецэффектами. В целом, картинка очень далека от идеальной, но с учетом общей стилистики, другого здесь, пожалуй, и не требуется.


Мал да удал

Несмотря на свою «портативность», игра предлагает геймеру не менее солидный багаж возможностей, чем та же GTA 4. Шутка ли, геймеры могут покупать оружие в магазинах Ammu-nation даже с доставкой на дом, а в машинах бандитских группировок можно обнаружить наркотики, а затем продать их драг-диллерам, заработав на этом кругленькую сумму.

А вот полиция Либерти Сити сдала позиции. При этом разработчики еще и сильно упростили погони, позаимствовав их из Need For Speed: Most Wanted. Надоело удирать от охранников правопорядка? Тогда просто уничтожьте несколько полицейских машин и дело в шляпе.

***

Положа руку на сердце, скажем, что GTA: Chinatown Wars куда лучше смотрелась на консоли DS. Отсутствие тачскрина и сопутствующего ему управления в мини-играх наносит ощутимый удар по уникальной концепции проекта. Впрочем, чего у Chinatown Wars не отнять, так это огромного багажа любопытных возможностей и захватывающего геймплея.


-"Некоторые считают, что футбол - дело жизни и смерти. Они ошибаются : футбол гораздо важнее!"©...

 
Форум » Обсуждения » Обсуждения игр » Обзор игр (Обзор игр)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Всё тут //game-fresh.at.ua/
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz